Реставрация от «Ренессанс-Махинация»

Какими методами реставрирует АО «Ренессанс-Реставрация» и почему государство до сих пор не «выставило счет» владельцам этой компании, а также чиновникам, продолжающим иметь с ней дело?

06.06.2019 в 12:07
Около 4 мин чтения

Проект реконструкции дворов-колодцев Михайловского дворца стоимостью более чем 1,1 млрд. рублей и уже согласованный с Советом по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга был отменен решением Куйбышевского райсуда города, — сообщает The Moscow Post .

Истцы, научные сотрудники отдела древнерусского искусства Государственного Русского музея Надежда Пивоварова и Ирина Шалина, утверждали, что акт государственной экспертизы содержал прямые фальсификации. Кроме того, суд принял во внимание аргументы истцов, о противоречиях уже в проектной документации.

Реконструкцией, необходимость которой обсуждается уже 17 лет, должно было заниматься АО «Ренессанс-Реставрация».

«И тут мне как масть пошла… »

АО «Ренессанс-Реставрация» можно назвать не просто исполнителем государственных заказов. По большому счету, судя по всему, они вообще могут ничего не реставрировать не за государственный счет.

Ведь, наверняка, портфель госзаказов более чем в 11 млрд. рублей и так гарантирует бенефициарам компании Алексею Герасимову и Константину Соловьеву возможность жить гораздо лучше, чем все музейные работники вместе взятые.

Выручка АО «Ренессанс-Реставрация» в 2017 году составила 2,6 миллиардов рублей. При этом музейного работника с зарплатой тысяч 15 рублей в месяц представить совсем не сложно.

Судя по всему, реставрировать памятники архитектуры занятие более выгодное, чем заботиться об их сохранности

Впрочем, может быть компания просто работает хорошо. Поэтому и постоянно обходит всех на госзакупках. Ну, возможно, так оно есть. Вот только, например, подряд на ремонт Дворцовых конюшен в Санкт-Петербурге пришлось отменять Санкт-Петербургскому Управлению Федеральной Антимонопольной службы.

Ведомство приняло во внимание аргументы ООО «Гранд», обратившего внимание на то, что система заявок не соответствовала законодательству о контрактной системе. Ну, наверное ошиблись просто чиновники.

А то, что в повторно проведенном тендере опять выиграло АО «Ренессанс-Реставрация» свидетельствует исключительно о качествах подрядчика, а не о связи подрядчика с чиновниками.

А по данным портала » Хранители Наследия «, АО «Ренессанс-Реставрация», делавшее калькуляцию конкурсного задания для реставрации печально известной крепости Копорье, могла искусственно завышать стоимость работ.

За повышение безопасности крепости Копорье АО «Ренессанс-Реставрация» получило деньги, но стала ли крепость безопаснее?

Впрочем, к сожалению, на этот раз все закончилось гораздо печальнее. По данным » КоммерсантЪ «, именно АО «Ренессанс-Реставрация» все-таки проводила часть работ в Копорье.

Правда не реставрационных: компания должна была обезопасить стены. Оградить решеткой, очистить от растений, кое-где укрепить то, что надо укрепить. АО «Ренессанс-Реставрация», якобы, даже получило за это 7 млн. рублей.

А потом в Копорье с обысками пришла прокуратура, которая предполагала, что часть работ была не выполнена, несмотря на переведенные уже средства. Якобы, из 7 переведнных миллионов 4 миллиона были переведены безосновательно.

Все бы ничего, прецеденты падения со стен крепости уже были. В частности, получил многочисленные травмы подросток четырнадцати лет.

Вот так и получается, одни повышают и повышают стоимость работ по реставрации стен. Потом к ним приходит прокуратура, утверждающая, что работы не делаются. А другие с этих стен падают.

Но, возможно, невыполненные работы на 4 миллиона рублей и, возможно, невыполненные работы почти на 3 миллиарда рублей — это несколько разные невыполненные работы. По крайней мере, с точки зрения тех, кто привык мыслить цифрами из бухгалтерской отчетности. А, судя по всему, Алексей Герасимов и Константин Соловьев могут быть именно такими людьми.

Сначала конкурент, потом гендиректор? Совсем ведь не подозрительно

Фонтаны на ВДНХ, в том числе и самый известный, так называемый, Каменный цветок, как и дворы-колодцы Михайловского дворца, собирались реставрировать довольно долго. Собирались-собирались, да и собрались.

В итоге, по мнению некоторых блогеров, Каменный цветок отреставрировали так, что лучше бы его вообще не реставрировали. Якобы, он выглядел аляповатой поделкой, которая никак не могла стоить больше миллиарда рублей.

Фонтаны ВДНХ, понятное дело, реставрировала «Ренессанс-Реставрация». Впрочем, что понимают эти блогеры в искусстве? Возможно, это был просто абстракционизм. Или сюрреализм. Или хищение государственных средств?

Ведь единственным конкурентом компании в тендерах на реставрацию этого самого цветка-фонтана была компания «Баст» из Санкт-Петербурга. По данным издания » Медуза «, одним из ее владельцев был Иван Селило. Сейчас человек с таким именем и фамилией возглавляет «Ренессанс-Реставрацию».

Впрочем, возможно, человек просто расстроился после проигранного тендера и дело вовсе не в том, что тендер имел признаки нарушений. Мало ли как в жизни бывает.

Вот например Алексей Герасимов, владелец АО «Ренессанс-Реставрация», является соучредителем «Прихода Храма святого мученика Иоанна Воина». А еще одним его учредителем является депутат заксобрания Санкт-Петербурга Михаил Барышников.

Который, как бывший глава администрации и муниципального совета Петергофа, наверняка, тоже очень любит культуру. Но это никак не влияет на тендеры «Ренессанс-Реставрации».

Продолжатели и подражатели?

Именно «Ренессанс-Реставрация» сумела выиграть часть тендеров, которые остались «бесхозными» после того как выяснилось, что компания «БалтСтрой» ведет свои дела по реставрации крайне невежливо.

Сейчас «БалтСтроем» следователи занимаются. А так как в реставрации России, судя по всему не ренессанс, а полный декаданс, следующие аресты тоже не за горами.

logo

Оперативная публикация информации сайта в канале Telegram ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Реставрация от «Ренессанс-Махинация»